Единственный курс с
выходом на контакты с сетями
Онлайн, на платформе:
Организаторы:
«Менеджер по работе с сетями. Повышение квалификации»
По итогам курса вы:
Будете завершать большее количество сделок с сетями подписанием контракта
Получите сами сделки с десятками сетей в Центре Закупок Сетей™
Усилите переговорную позицию и сможете вести переговоры с сетями на равных
Получите алгоритмы, чек-листы и шаблоны, которые подготовят к сделке с любой сетью за 1 день
Программа курса
● Структура отдела по работе с розничными сетями
● Обязанности и должностные инструкции КАМа
● Система мотивации и самомотивации
● Планирование времени
● Основные компетенции и их развитие
● Изменения в сегодняшней рыночной ситуации
Кто такой KAM.
Обязанности, психотип, навыки
01
Практическое задание: Оценить профессиональные компетенции (свои или сотрудников)
02
● Структура отдела закупок
● Обязанности и делегирование полномочий
● Система мотивации и KPI закупщика
● Цели и распределение времени в зависимости от психотипа
● Изменения в сегодняшней рыночной ситуации
● Как исследовать Вашего закупщика
Кто такой закупщик розничной сети и чего он хочет
Практическое задание: Составить портрет вашего закупщика по заданным параметрам
● Оценка позиционирования
● Оценка целевых групп
● Оценка стратегии развития
● Оценка ассортиментной политики
● Оценка ценообразования
● Оценка промо стратегии
Оценка розничной сети
03
Практическое задание: Провести оценку выбранной розничной сети по параметрам
04
● Основные принципы категорийного менеджмента
● Роли категорий и правила их назначения
● Особенности управления ассортиментом в зависимости от роли категорий
● Особенности управления ассортиментом в зависимости от типа и полномочий закупщика
● Алгоритм мониторинга ассортимента
● Алгоритм мониторинга регулярного и промо ценообразования
Правила управления ассортиментом сети
Практическое задание: Промониторить полку своей категории в выбранной сети
● Правила мониторинга и оценки поставщиков
● Роли поставщиков
● Оценка роли поставщика по итогам мониторинга
● KPI и цели закупщика при работе с поставщиками
● Разработка сценариев конкурентной борьбы
● Выбор объекта для атаки
Оценка конкурентного окружения
05
Практическое задание: Разработать сценарий конкурентной борьбы с выбранным поставщиком
06
● Создание поля ценностей контракта
● Оценка приоритетности показателей для целевых потребителей и закупщика
● Оценка важности конкурентных преимуществ
● Выбор ассортимента. Разработка модели контракта при различных сценариях
● Формирование цепочки тема-цель-тезис
● Разработка ценностного предложения на основе модели контракта
Разработка ценностного предложения
Практическое задание: Разработать ценностное предложение для сети
● Правила аргументации
● Подбор и оценка силы аргументов
● Выбор аргументов для переговоров
● Определение очередности и способа подачи аргументов
● Оценка возможных контраргументов
● Усиление аргументов и составление базового сценария
Аргументация и подготовка сценария переговоров
07
Практическое задание: Составить сценарий переговоров
08
● Правила подготовки коммерческого предложения
● Способы подачи коммерческого предложения
● Изучение формы подачи заявок на сайте сети
● Особенности предложений в зависимости от продукта (бренд, СТМ)
● Особенности предложений в зависимости от ситуации и роли поставщика
● Особенности предложений в зависимости от вида коммуникации и истории сотрудничества
Разработка коммерческого предложения
Практическое задание: Разработать коммерческое предложение
● Что такое Центр Закупок Сетей™ для поставщиков
● Что даст участие в Центре Закупок Сетей™
● Чего НЕ даст Центр Закупок Сетей™
● Рекомендации для участников до, во время и после Центра Закупок Сетей™ для максимальной конверсии
Центр Закупок Сетей™ как инструмент по входу в сети
09
Практическое задание: Заполнить шаблон презентации закупщику
10
● Виды ответа оппонента
● Диагностика ответа
● Уточнение истинных причин
● Выход на конструктивный диалог
● Правила торга
● Техники завершения переговоров
Переговоры с розничной сетью. Выход на диалог и торг
Практическое задание: Создать лонг-лист для отбивки возражений закупщика
● Жесткие техники переговоров
● Профилактика жестких переговоров
● Борьба с давлением и манипуляциями
● Распространенные приемы закупщиков и борьба с ними
● Составление базовых скриптов для распространенных ситуаций
● Переговорные поединки
Жесткие переговоры
11
Итоговый экзамен (опционально): Провести переговоры о поставках в Центре Закупок Сетей™
Основатель Высшей Школы Поставщика:
Виктор Андреев
Основатель Высшей Школы Поставщика, основатель и председатель Совета Директоров Группы Конгрессно-выставочных компаний «Империя». Учредитель Международной выставки «Петерфуд» (1991). Автор нескольких ноу-хау в MICE-индустрии, в том числе концепции и реализации «Центра Закупок Сетей»™ (2000). Рекордсмен Книги рекордов России («Самое большое количество участников одновременных деловых переговоров», 2013), Лауреат премии Московский Предприниматель (Лучшая Конгрессная компания Москвы, 2014), а также премии KNOWLEDGE READY ORGANISATION (Сингапур, 2016)
Ведущий: Сергей Илюха
  • Генеральный директор, Лига Коммерсантов;
  • Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла;
  • Доцент кафедры товароведения РЭУ им. Плеханова;
  • Автор книг «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику» и «Жесткие коммерческие переговоры»;
  • Постоянный спикер конференций для поставщиков в 8 странах; эксперт Центра Закупок Сетей.

В течение 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, затем 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
Тарифы участия
СТАНДАРТ
37 000 руб.
● Доступ к занятиям курса на 6 месяцев

● Доступ в закрытый чат с преподавателем

● Проверка домашних заданий от преподавателя

● Пакет шаблонов и документов для работы с розничными сетями
Стоимость участия:
БИЗНЕС
114 500 руб.
● Доступ к занятиям курса на 6 месяцев

● Доступ в закрытый чат с преподавателем

● Проверка домашних заданий от преподавателя

● Пакет шаблонов и документов для работы с розничными сетями

Личные переговоры с сетями в Центре Закупок Сетей™

● Аккредитация на деловую программу в рамках Центра Закупок Сетей™
(с участием в Антикризисной
Неделе Закупок Сетей)
Стоимость участия:
Полная стоимость 129 500 руб.
Запишитесь на онлайн-курс!
Заполните форму,
чтобы узнать подробности!
Обучение проходит онлайн
01
Прямой выход
на сети
03
Все уроки доступны в записи на платформе Get Course
02
После каждого занятия - практическое задание с проверкой от преподавателя
04
Организаторы:
Платформа Центр Закупок Сетей™ — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты поставщиков по входу в федеральные сети.

На протяжении 20 лет данный формат успешно проводится на крупнейших выставках в России: Продэкспо, Петерфуд, Мебель, Мир Детства, Здравоохранение и др.
Лига Коммерсантов — консалтинговое агентство оказывает полный спектр услуг для всех, чья деятельность связана с розничной торговлей.

Для ритейлеров: управление ассортиментом, ценообразованием, продвижением, анализ информации и принятие управленческих решений.

Для поставщиков в торговые сети: алгоритмы повышения эффективности работы на всех этапах сотрудничества с розничными сетями. Проекты, обучение, консалтинг.
© Все права защищены, любое использование информации только по согласованию с владельцами ресурса.
Организатор конференции:
ИП Сладковский Станислав Александрович
195027, Россия,
г. Санкт-Петербург,
ул. Магнитогорская 23к1
Телефон:
+7 (495) 414-12-32
ИНН: 615421315713